Гарантия

 

Гарантия

Условия гарантийного обслуживания

  1. Гарантия на все выполненные работы 14 дней.

  2. Гарантия на комплектующие до 3-х лет.
  3. Гарантийное обслуживание инженером проводится в свободное от других заказов время

  4. Если причиной сбоя явились некачественно оказанные услуги со стороны нашего инженера, случай признается гарантийным и все работы по устранению сбоя производятся бесплатно, либо вся сумма возвращается клиенту. Во всех остальных случаях, вызов считается вне рамках гарантийного выезда и оплачивается согласно прайс-листу

Компания оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  1. Действия пользователя явились причиной сбоя.

  2. Действия вредоносного программного обеспечения привлекли к сбою.

  3. Причиной является программное обеспечение и/или аппаратное обеспечение.

  4. Заявка была оплачена частично.

Порядок гарантийного обслуживания

  1. Клиент оставляет заявку на выезд.

  2. Менеджер назначает дату и время гарантийного выезда.

  3. Инженер проводит диагностику и выявляет причину сбоя.

*Выезд признается гарантийным и работы по устранению сбоя производятся бесплатно либо сумма возвращается клиенту на усмотрения инженера.

*Вызов признается вне рамках гарантийного выезда и клиент оплачивает диагностику либо оказанные услуги по устранению сбоя, согласно прайс-листу.

*Услуги выезда и диагностики оказываются бесплатно только в гарантийных случаях либо в случаях когда сбой был устранен за счет клиента

 

 

Ваш контактный номер телефона (обязательно):

 

 

Проконсультироваться со специалистом и заказать услуги в нашем сервисе можно по телефону или воспользоваться формой заявки на сайте:

Гарантия263-43-84, +7-903-900-43-84

Отзывы о нашей работе можете найти тут

 

Стоит ли оптимизировать Windows самостоятельно | Компьютерная помощь  | Ремонт компьютера  | Ремонт ноутбука